14:25

О ФБ

Я то, что я есть
Я вот тут понял, почему до сих пор принимаю участие в ФБ и ЗФБ, хотя с точки зрения фидбэка всё не столь радужно, как хотелось бы.
А дело в том, что без ФБ я бы не полез шерстить матчасть, например, по йокаям и скандинавским легендам. А на ЗФБ я иду за палеонтологию и уже получил кучу вкуснейшей информации от Девида!
Я хочу сказать, что ФБ - это отличный повод узнать что-то новое! Интересных тем - море и три океана! Но вот как-то без повода не заныриваешь в эти благодатные воды новых знаний. А ФБ - отличный повод!
Но перерыв хотя бы в один год я все равно сделаю!
Лют очень любит хавать новую инфу! И пофиг, что по верхам! ФБ дает повод не только узнать новое, но еще и углубиться! И благодаря этому конкурсу я продолжаю учиться. Это клёво! Конечно, те благодаря кому эта идея нашла воплощение, вряд ли еще и об этом задумывались, у них другая задача стояла, но я хочу сказать этим людям большое и пятнистое "СПАСИБО!". За то что объединили кучу народа! За то, что дали возможность творить и делать это в команде! За то, что теперь есть куча классных текстов, артов и АМV! За то, что можно укуриться! И за еще один повод учиться!
Вот, как-то так ^____ ^

@темы: " Ни о чем", "ФБ", "Между делом"

Комментарии
10.10.2016 в 09:27

Оцелот С револьвером
maskarad pluton, а можно вопрос...не троллинга ради, но вот реально любопытно мне.
Как сочетается просмотр аниме и яоя с посещением православных церквей?
Вот соседка у меня, я про неё Люту рассказывал. Лина, человек-аекдот. Так она в Иваново устроилась в церковной школе работать..ага...неформалка-анимешница...года два там проработала...была-таки выперта оттуда за аниме.
10.10.2016 в 09:56

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, хороший вопрос. :) Сама себе его задаю. читать дальше
10.10.2016 в 10:28

Оцелот С револьвером
Мне кажется люди проецируют на Бога свои страхи и мысли.
Вот тут я всецело согласен. Изучая образ бога в разных культурах, мы понимаем, чего хотел и как мыслил человек, его придумавший.
Во времена охотников и собирателей богов было много, как природных сил. Таких же переменчивых, но близких. И хотелось этим богам того же, что и самим людям: риса в плошке в виде подношения, девку красивую шоб в жёны принесли, праздник в его честь закатили с попойкой.

Потом люди изобрели государство, иерархическую пирамиду, наверху которой сидит уважаемый царь. Который всем чужим пиздюлей навешает, своим подачек надаёт. Просто хорошая баба ему не шибко нужна. Ему нужно служение, собачья преданность всей душой и телом (а бабье дело рожать новых солдат, носить юбку и не петюкать)... а, и ещё десятина. Вот виданное ли дело в первобытном обществе -- сбор денег на храм? Богу воды деньги-то нахер не нужны были..как и людям, его изобрётшим.

Ну а прогресс не стоит на месте. Мы изобрели компьютеры (и верим, что бог-- всемогущий компьютер, стерегущий Вселенную). Мы изобрели вай-фай (и верим теперь, что душа -- это такой файл, записанный на винчестере -- мозге, который после разрушения винчестера, копируется а сервак-бога)... Мы открыли космос и теперь верим, что ангелы -- это такие инопланетяне перешдшие в энэргитическую фору жизни...вот честно: пройдёт лет сто и будущие поколения будут посмеиваться над нами, как мы над крестьянами и рабовладельцами прошлого. (А сами при этом, как я подозреваю, будут верить в какую-то неведомую ныне хуйню, если мы, наше поколение, не остановим крепчание маразма).
10.10.2016 в 10:30

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, это не маразм, это нормальное свойство человеческой психики. :)
10.10.2016 в 10:31

Я то, что я есть
Как сочетается просмотр аниме и яоя с посещением православных церквей?
Основной постулат-то какой? Семь раз согреши,семь раз покайся. Круговорот греха в душе, млин.
Ну и опять же- вера и религия. как бы вещи разные. Немножко. Где-то приблизительно абсолютно.
10.10.2016 в 10:42

Оцелот С револьвером
это не маразм, это нормальное свойство человеческой психики. :)
Увы, да...верить во всякую хуйню - это нормальное свойство человеческой психики. Печально, но факт. Апофения называется.

Ну и опять же- вера и религия. как бы вещи разные. Немножко. Где-то приблизительно абсолютно.
Вторая вещь злостно эксплуатирует первую. Не верь люди во всё сподряд, религия была бы лишина своего питательного субстрата.
В (бездуховной!) Европе церкви малость опустели. Сами. Не нужен там людям ещё один нахлебник. В Барселоне в здании церкви стоит суперкомпьютер, туда у меня жена ездила. Вот это я одобряю: и здание без дела не стоит, и суперкомпьютеру крыша над процессорами!
10.10.2016 в 10:45

Я то, что я есть
:lol:
10.10.2016 в 11:04

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
David Kristens, а мне как раз склады и магазины в храмах Божьих претят. Верят люди или нет, храмы трогать не стоит.
10.10.2016 в 11:18

Мы выживем!
мне как раз склады и магазины в храмах Божьих претят
Магазины в храмах мне тоже противны...не важно, посещаемый храм или нет. Так ещё в сборнике еврейских народных сказок Иисус торгашей из храма гонял (за что и поплатился).
Но вот галереи, музеи, библиотеки и даже здание фармакадемии — в них гораздо больше смысла, чем в использовании храма как места тусовки бабушек.
10.10.2016 в 11:19

Мы выживем!
упс...нечаянно не под тем логином ответил...
10.10.2016 в 11:22

Я то, что я есть
ничо переживем))))
10.10.2016 в 12:25

Оцелот С револьвером
По поводу жопы, ну если сидеть в позе лотоса, то позвоночник становится той антенной, с помощью которой человек может уловить тонкие материи. Даже эксперимент можно провести, кто сумел выпасть в нирвану.
Нее, это уже другая песня, не про жопу, а про позвоночник.
Вот если провести эксперимент: думают ли о боге чаще люди сидящие на жопе, лежащие, бегущие или стоящие...

а по поводу антенны, для связи с космосом...
и по поводу "слишком много думаешь мозгом": scinquisitor.livejournal.com/89335.html
10.10.2016 в 12:29

Я то, что я есть
О боге чаще думают люди попавшие в жизненную жопу. Ну или те, кто именем его.. ну понятно, да)))
10.10.2016 в 12:41

Оцелот С револьвером
О боге чаще думают люди попавшие в жизненную жопу.
А вот это факт :3
Соответственно, чем в большей жопе находится страна, тем большую роль играют попы.
В просвящённой гейропе на месте жопы Хэнка тихо-мирно работают суперкомпьютеры и музеи.
10.10.2016 в 12:46

Я то, что я есть
Вера есть утешение и попытка разобраться в устройстве мира, не зная его наверняка, ибо человек тварюшка любопытная и додельная. Религия же - бизнес. Увы. Можно продавать спокойствие, оправдания, насилие, ритуалы и войну. Святую, ога. Ну а чтобы подчеркнуть важность свою наворотить дофига "канонов", которые неплохо лягут на традиции и мировоззрение с опытом, ну и от себя парочку добавить, типа брить/не брить бороду, носить юбки/брюки и так далее.
В результате получаем неслабый такой микс из практичного, социального и мистического.
10.10.2016 в 13:48

Оцелот С револьвером
Лютый зверьвот с первым пунктом я согласен: утешение — это важно.
А вот второй пункт как раз вызывает проблемы. Вместо того, чтоб познавать мир, человек закрывается от него стеной фантазий.
10.10.2016 в 14:23

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
WTF Prehistory 2016, палево!:)
10.10.2016 в 17:48

Я то, что я есть
David Kristens, по второму пункту - много у них было инструментов познания лет это 10 тыщ назад? А ведь еще и надо банально выжить...
10.10.2016 в 17:50

Оцелот С револьвером
Да тоже верно.
И если б оно так и оставалось историей...
10.10.2016 в 17:54

Я то, что я есть
Власть над умами, пятнистый))0 Никто не станет отправлять в историю такой действенный инструмент)) 21 век,а религиозные войны во всю бушуют.
10.10.2016 в 18:28

Оцелот С револьвером
Лютый зверь, печально, но факт.
...а мастера муси мы с женой уже серии до 8й до смотрели. Жене нравится очень, да и я проникся.
Особенно серия про болото понравилась и то, как они с другом-музейщиком рационально действовали. В целом аниме тяготеет не к мистике, а...к научной фантастике (хоть по антуражу и не подумаешь)...
10.10.2016 в 18:33

Я то, что я есть
Ага))0 Я ж говорил))) Аниме о людях, хотя истории вроде как про муши)))
Автор умничка необыкновенная)) Такой мир продуман и обоснован логически)))
10.10.2016 в 19:00

Оцелот С револьвером
Лютый зверь, что о людях — это-то ясно.
Дело не в этом. Сам Гинко остаётся рациональным биологом, не смотря на странность предмета его изучения.
Вот это вызывает уважение!
10.10.2016 в 19:04

Я то, что я есть
Ага, он ученый)
Мастера муши есть двух типов : ученые и охотники/истребители.
13.10.2016 в 09:26

Оцелот С револьвером
В принципе, секс для удовольствия, а не продолжения рода и принимается за грех.
Да много чего хорошего принимается за грех...

понимаю, что с точки зрения церкви моя жизнь грешна, даже одно то, что я хожу в брюках, уже грех.
Да ладно...если в брюках удобней работать, то "работать и есть никогда не грех".
13.10.2016 в 09:38

Я то, что я есть
Да много чего хорошего принимается за грех...
Большая часть приписывалась к грешному не из-за религиозных соображений, а чтобы отвратить от "язычества". Например, в раннем христианстве никто не возражал против идеи реинкорнации, однако затем решили запретить, мол, отличаться от поганых надо.
Или вот такой момент. В некоторых мусульманских странах женщины обязательно носят штаны под юбкой, а мужчины свои платишка и сарафаны (да, сарафан не исконно русская одежда, а мусульманска и мужская) на голые ножки напяливают. А ведь изначально мусульмане отличались от всяких язычников (те носили юбчонки и хитоны, если помните) и христиан (рубашки длинные) именно наличие штанин (шаровары. Это к этнической самостоятельности украинцев, к слову). То есть всякая мура про циркуляцию женской энергии, как видите, тоже оч-чень сильно со временем изменялась. А ведь законы сохранения и циркуляции энергий не могут меняться) А вот ритуалы - запросто.
Так что понятие греха и понятие "богопротивного деяния" как бы не одно и то же. Да и вообще, богу что делать нечего, как отслеживать кто в чем щеголяет?
13.10.2016 в 09:49

Оцелот С револьвером
Да и вообще, богу что делать нечего, как отслеживать кто в чем щеголяет?
и кто на что дрочит...
13.10.2016 в 18:34

Я то, что я есть
И еще много чегостоль же нелепого