Я то, что я есть
Раз уж я не могу щас писать (ставьте ударение правильно), то думаю потратить это время на осмысление.
И вот о чем я думаю. Эмоциональность. Некоторые авторы довольно подробно пишут о переживаниях. Ярко, сильно и ПОДРОБНО. Показывают этапы и направление мыслей, стадии эмоций, рассуждения с выводами. Лично я большую часть такого проматываю, поскольку мне это всё кажется очевидным, все эти стадии, да и долго читать подробную эмоцию скучно. Поэтому я стараюсь передать это через позы, поступки, поведения, мимику. Показывай, а не рассказывай. Мне этот принцип кажется более предпочтительным. Заодно и многабукв можно в один абзац уместить. Но насколько я прав? Может вам хочется почитать именно про сами чувства? А не про то, как пальцы сжимаются в кулак, как герой сидит, обхватив колени руками и сгорбив спину?
Что скажете?
И вот о чем я думаю. Эмоциональность. Некоторые авторы довольно подробно пишут о переживаниях. Ярко, сильно и ПОДРОБНО. Показывают этапы и направление мыслей, стадии эмоций, рассуждения с выводами. Лично я большую часть такого проматываю, поскольку мне это всё кажется очевидным, все эти стадии, да и долго читать подробную эмоцию скучно. Поэтому я стараюсь передать это через позы, поступки, поведения, мимику. Показывай, а не рассказывай. Мне этот принцип кажется более предпочтительным. Заодно и многабукв можно в один абзац уместить. Но насколько я прав? Может вам хочется почитать именно про сами чувства? А не про то, как пальцы сжимаются в кулак, как герой сидит, обхватив колени руками и сгорбив спину?
Что скажете?
причем тут это? Да и зачем заставлять себя читать "это"?
Я о том речь веду, что я "мастер" погружения в самокопание персов, у меня без этого нет ни одного большого произведения, а люди, оказывается, более склонны к выражению эмоций через действие, а не в своей головушке.
Вот о чем пост был)
, а люди, оказывается, более склонны к выражению эмоций через действие, а не в своей головушке
Вот тут у кого как. Я жмот и лодырь, поэтому выбираю более емкие, а соответственно экономичные для автора, средства выражения.
В общем, речь в какую-то не ту степь убрела, надобно возвращаться к истокам беседы)