Я то, что я есть

Кто такой Дедпул я понятия не имел, потому как комиксами не шибко увлекаюсь. Но когда увидел трейлер первого фильма, понял что посмотрю это.
А почему?
А потому что Лют залипает на пластику. ТАк вот, пластика Дедпула - это нечто! Я первый-то фильм начал смотреть только из-за кадра, где это чудушко сидит, свесив ножки, и что-то малюет. Ага, я попал уже с этого момента. Не с кувырков, акробатики и прочего - от того, как чел сидит. Ну право слово, я на фильмах с Джеки Чаном вырос, удивите меня акробатикой, особенно сейчас, когда "битва пикселей" - это 90% фильмов. Нет уж! Мне подавай владение телом. И вот тут оно на высоте!
Именно поэтому второй фильм я поперся смотреть в кино на самом большом экране! Я, блин, хочу видеть это! И вот в таком разрешении! *развел лапки пошире*.
Ну, теперь, когда я рассказал о том, что никому кроме меня не интересно, собственно - Дедпул 2!читать дальше

@темы: "Смотрю", "Ниндзюки"

Комментарии
05.06.2018 в 08:16

Я то, что я есть
pani Volha, ага, но у него она хоть понятно из-за чего. То есть, это бзик на фоне детской травмы, а не "положительный перс должен хотеть правильного, а почему автор не знает"
05.06.2018 в 10:15

Кажется, я забыл свою плетку в морге. (с)
Лютый зверь, потому что у болшьшинства положительных персов косяк с мотивацией))) Я вот чего Бэтса люблю? У него с мотивацией порядок. мы вот тут еще сподвигли себя на последних мстителей сходить, которые "война "без конечностей", так вот мы, наверное, одни из всего зала болели за Таноса именно по причине четко логически выстроенной мотивации и только бровкой дернули, пока девушки на задних рядах рыдали в голос: осторожно, спойлер!
05.06.2018 в 10:17

Vari et mutabile semper femina
Kokatsuneko, не, не одни! Мы тоже))) и я в упор не верю, что эта хитрюга так легко дала себя убить)
05.06.2018 в 10:47

Я то, что я есть
мы вот тут еще сподвигли себя на последних мстителей сходить,
Не, мне этот подвиг не по плечу. В теге "Смотрю" мое мнение обо всей этой шняге еще по предыдущему фильму есть. Психологически все эти мстители детсадовцы. Ну кроме Наташи и Тони. У этих есть своя голова на плечах. Остальные... мллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.....................................
Поэтому смотреть войну не пойду.

так вот мы, наверное, одни из всего зала болели за Таноса именно по причине четко логически выстроенной мотивации и только бровкой дернули, пока девушки на задних рядах рыдали в голос: "Суки, они Локи убили!!!"

Вы молодцы)
А Локи настолько разный в каждом фильме... я про психологический портрет. Это каждый раз другой чел. Тор тоже разный, но у него прослеживается внутренний рост. А Локи же мотает как пенопласт в водостоке...

не, не одни! Мы тоже))) и я в упор не верю, что эта хитрюга так легко дала себя убить)
ХДДДД
05.06.2018 в 11:05

Кажется, я забыл свою плетку в морге. (с)
pani Volha, вот не поспоришь, именно такая мысль и была )))
Лютый зверь, А Локи настолько разный в каждом фильме... я про психологический портрет. Это каждый раз другой чел. Тор тоже разный, но у него прослеживается внутренний рост. А Локи же мотает как пенопласт в водостоке... Тут, на мой взгляд, так и задумано. Хотя бы потому, что если сравнивать с оригиналом перса, то есть с мифологией, там есть причины тому, что его мотает от трепетной лани до звезданутого на всю голову пакостника. Асгарду что-то надо - Локи, пойди организуй, Асгард где-то напортачил - Локи, разрули, в Асгарде не все спокойно - надо найти виноватого, а руки по привычке тянутся к тому, кого дергают по любому поводу первым, так что, Локи, снимай штаны, подставляй зад - будет порка всенародная. А как бедняге надоело это и он начал пакостничать, так все сразу убедились - вот он, корень всех бед асгардских. Ну нельзя остаться няшкой и верным семье сыном и братом, коли семья об тебя ноги вытирает по три раза за неделю. Но и всех благородных чувств тоже сразу не вытравишь. Я вот как-то так это вижу.
05.06.2018 в 11:11

Vari et mutabile semper femina
Лютый зверь, А Локи же мотает как пенопласт в водостоке... Так и задумано. Бог лжи и притворства же, положение обязывает. Плюс описанное Kokatsuneko тоже имеет место быть)
05.06.2018 в 11:17

Я то, что я есть
Тут, на мой взгляд, так и задумано.
А по мне - недоработка, которую с трудом напялил-таки на глобус исполнитель. Потому как с мифологией этот конкретный Локи имеет общего - только имя, а в рамкеах первого фильма он не "корень всех бед", а истеричный подросток "папа и мама мне врали, а я хочу быть главным" или даже "Хочу быть главным, а в оправдание - папа и мама мне врали"А потом он "Моя мстя будет страшщна", а в следующих фильмах оказывается, что и власть ему нахрен не убилась, он там спектакли ставит,а не руками водит. И ставит-то без энтузиазма. И месть ему никуда не уперлась. В общем, баланса личности нет. Но это мне так кажется. Может я и ошибаюсь...
05.06.2018 в 11:18

Я то, что я есть
Так и задумано. Бог лжи и притворства же, положение обязывает.
Не-не-не! Я не про его выходки, я про целостность личности по итогам всех фильмов. Он разный там. Разный психологический портрет, разная мотивация, разный стиль мышления.
05.06.2018 в 11:22

Vari et mutabile semper femina
Лютый зверь, Лют-сан, это нормально для трикстеров)
05.06.2018 в 11:30

Я то, что я есть
pani Volha, беда в том, что этот Локи не воспринимается трикстером в первых двух фильмах. ВОт в третьем - таки да, трикстер. В первом же просто истеричка, во втором тоже еще не трикстер, но уже на шаг ближе.
Понимаешь, в границах одного фильма - образ завершен, но в сумме фильмов, в рамках истории - нет. Я так думаю, если ты трикстер - то ты всегда трикстер. *развел лапки* А может я просто избаловался в аниме, где на протяжении кучи сезонов герои развиваются, но остаются собой. Вот мне и режет глаз это несоответствие. Или банально придираюсь))) Тоже не исключено)))
05.06.2018 в 11:30

Кажется, я забыл свою плетку в морге. (с)
Лютый зверь, он не "корень всех бед", а истеричный подросток "папа и мама мне врали, а я хочу быть главным" или даже "Хочу быть главным, а в оправдание - папа и мама мне врали"А потом он "Моя мстя будет страшщна", а в следующих фильмах оказывается, что и власть ему нахрен не убилась, он там спектакли ставит,а не руками водит. И ставит-то без энтузиазма. И месть ему никуда не уперлась. В общем, баланса личности нет. Вот невозможно не согласиться, но тут ведь как - вот есть долго угнетаемый всеми перс, он обижен на всех, что его так несправедливо угнетали, врали, недоговаривали, использовали и прочее. Персу хочется справедливости, как он ее видит в этой своей истеричной обиженности, и некой мести. Вот он нашел способы и средства, доступные ему в текущий момент для достижения текущей цели, средства негуманные и труднодоступные, да и цена дороговата. Наворотил дел, добился, как ему казалось, желанной цели, и вот, стоя на пепелище на горе трупов, понял, что не знает, что со всем этим теперь делать. Типа, бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться.
05.06.2018 в 11:38

Я то, что я есть
Типа, бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться.
Ага - психологически - типичный подросток.
Но насчет "долгоугнетаемый"... в фильме этого показано не было. Или я прохллопал? ДАвно смотрел, могу чего-то и не помнить, но вот впечатление было "с чего он ломанулся-то?" Хотя меня там больше Один изумил. "Пойдука я на пенсию, а Тора оставлю главным" Преподностится давно, и все в курсе, и планы уже построили с учетом событий, а потом вдруг ни с того ни с сего "Я передумал, Тор не готов". Ну, он реально не был готов, но... какого хрена? А раньше, блин, не видно было? Почему решение изменилось вдруг? Почему нормально не сказать сунку - "ты это, наследник, конечно, но это не повод козлить, я ведь и передумать могу". Но куда там. Предупреждать и воспитывать не царское дело, лучше орогошить по темечку.
В общем у меня впечатление "автору было надо"
05.06.2018 в 11:41

Кажется, я забыл свою плетку в морге. (с)
Лютый зверь, вот тут согласна. Понятно только тем, кто в курсе мифологии и событий комиксов, а с точки зрения сценария фильма - высосано из пальца, при чем сценаристы втроем сосали один и тот же палец, превратив его по итогу в тряпку.
05.06.2018 в 11:48

Я то, что я есть
:lol::lol::lol: Блииин! Как красиво сказала! Обожаю твои фразы!

Я вот тут в ходи дискуссии подумал (спасибо за возможность раскинуть мозгами), что тут проблема еще и в том, что сценарий - не книга. Образ доделывает актер. Вот он и доделывает в рамках имеющегося сценания. То, что увидел в нижке, так и обработал, выстраивая образ. ЧТо будет в следующих фильмах, он не знает. То есть, будь это книга/комикс - все бы ничего, развитие и трикстерская суть вполне гармонично раскрылась бы. Но тут-то у нас еще и актер есть. со своим видением перса! Но с недостатком инфы. И вот имеем, что имеем.
В результате Локи везде разный - потому что его развитие актер видит только в контексте отдельной истории. а не все вместе. А зритель потом вынужден достраивать и объяснять проебы самостоятельно. По сценарию, вроде бы, все логично, но актерский вклад сценарий не учел. В сериале такого бы расхождение в образах не было бы - там актер более или менее наперед знает, что будет и куда его героя ломанет
05.06.2018 в 12:08

Кажется, я забыл свою плетку в морге. (с)
Лютый зверь, и это тоже. Допустим, что даже знай Том хотя бы приблизительно сценарий второго фильма, который всё ж таки маячил на горизонте, он рассматривал развитие персонажа именно в рамках этих двух сценариев. Но ни один многосерийный проект не застрахован от переписывания сценария отдельных частей, что тоже в свою очередь зависит от многих факторов от финансирования и рейтингов до банального наличия актеров на роли (Леджера вон хоронить никто не планировал). Так что да, творческие проекты всегда зависят от огромного количества переменных. А уж если еще и сценаристы везде разные были... Вышло то, что вышло.
05.06.2018 в 12:18

Я то, что я есть
*кивает ушками* Слишком много переменных, они не могут не влиять.
05.06.2018 в 14:25

Настырная Улитка
Лютый зверь, и это мне отчего-то нравится) Я в жизни фиалочка, и поэтому меня тянет к таким персонажам) Видно, из-за этого у меня и Норман родился, и вообще вся Школа (это из моих работ на ФБ и той, о которой я тебе в личке рассказывала).
05.06.2018 в 14:54

Я то, что я есть
Секай-тян, ХДД без перчинки жизнь не та)) На одной сахарной вате далеко не уйдешь)))
05.06.2018 в 15:14

Vari et mutabile semper femina
Лютый зверь, если долго жрать только сладкое, рано или поздно потянет на солененькое))
05.06.2018 в 15:16

Я то, что я есть
pani Volha, Агааа)))) А то и на остренькое)) или кисленькое)) Ну да, я жадный)))
05.06.2018 в 15:28

Vari et mutabile semper femina
Лютый зверь, всего побольше и без хлеба, ога))
05.06.2018 в 15:40

Я то, что я есть
pani Volha, :lol: Дооо! :vict:
Тем более, что хлеб мне низзя)
06.06.2018 в 14:34

Настырная Улитка
Лютый зверь, согласна с тобой) И по кулинарной аналогии: я обожаю и сладкое, и острое)
06.06.2018 в 14:39

Я то, что я есть
Секай-тян, :buddy: Наш человек!
07.06.2018 в 14:28

Настырная Улитка
07.06.2018 в 14:29

Я то, что я есть
*посмотрел на Дедпула и снова полез обниматься* Нья!
07.06.2018 в 20:33

Кажется, я забыл свою плетку в морге. (с)
А мы вчера решили под пивцо чего-нить глянуть, почесав репу, вспомнили, что не все из марвеловской супергеройской лабуды видели, и решили таки усмотреть Чёрную пантеру. Даже под две пинты хорошего ирландского эля эта хреновина не стала восприниматься, как адекватный фильм с адекватным сценарием. Но есть у него один неоспоримый плюс - мы не смотрели его в кинотеатре! :-D
07.06.2018 в 21:06

Vari et mutabile semper femina
Kokatsuneko, + много...
08.06.2018 в 06:27

Я то, что я есть
Kokatsuneko, Надругались над светлым образом большого котика? Фу такими быть!
08.06.2018 в 10:38

Кажется, я забыл свою плетку в морге. (с)
Лютый зверь, ага, надругались. Сценаристы и режиссёр!